ban

Я с вами больше не ездок!

Алеся Малинина / Общество, 12:00, 13 июля /
Я с вами больше не ездок!
Автор не известен. Источник фото: stazztravel.com

В разгаре пора отпусков, и многие читинцы, наконец, собираются в дальние страны поваляться на тропических пляжах или посетить знаменитые достопримечательности. Удобнее всего, конечно, доверить организацию такой поездки профессионалам. Но, к сожалению, как и везде, в турфирме есть шанс нарваться на «так себе специалиста». Итак, пять типов турагентов, к которым вы вряд ли вернётесь второй раз.

Двоечник


Знать всё и вся, разумеется, не может никто, но этот уникум демонстрирует такую безграмотность в вопросах, в  которых, по идее, должен разбираться, что сидишь перед ним  и диву даёшься, как его держат на работе. Перепутать Австрию с Австралией – классика, но бывают и не менее впечатляющие моменты. К примеру, предложить поездку в Тунис (государство в Африке) человеку, который собрался на Чёрное море – почему бы и нет. Менеджер одной из читинских турфирм, по рассказу одного из наших собеседников, считал, что Тунис расположен «как раз где-то там». 

Профессор


Этот тип, в отличие от предыдущего, подкован на ура. Это хорошо, конечно, вот только он ведёт себя так, словно вы явились к нему на экзамен. На любой резонный вопрос, вроде «А какое там море?» - тяжёлый вздох, закатывание глаз и разъяснение брезгливо-поучающим тоном. На лице – скорбь и смирение, ведь бедняга вынужден общаться с необразованной чернью. Только посочувствовать ему не получается, ведь если клиент всё должен знать сам – зачем тогда, спрашивается, вообще нужен этот гигант мысли?
 - Пришла на консультацию к одной такой, а она на любое уточнение тянет: «Ооо, ну вы что саами не знаааете? Это же элементааарноо!» Пакостное ощущение такое после осталось, как будто я идиотка какая-то,- жалуется читинка Мария.

«Несите ваши денежки»


Ну, тут «эффективный продавец, классический, одна штука». Он стремится продать не то, что вам нужно, а то, что подороже. В желании заработать ничего плохого нет – пока оно не превращается в откровенный «развод» клиента на более дорогую страну, пафосный отель, непонятную дополнительную страховку. Как правило, рано или поздно это становится очевидным и здорово бьёт по доверию к такому агенту.

«А я вам ещё позвоню. Я очень настойчивая!»


Когда Моисею на горе Синай вручали знаменитые скрижали, сфера услуг была не так развита, да и с телефонами было не очень. Иначе навязчивость и назойливость «обзвонщиков» непременно попала бы в список смертных грехов. Вы проконсультировались, взяли паузу «на подумать и определиться», а вам теперь названивают через день и каждый день и едва ли не требуют немедленно явиться пред светлы очи агента и подписать договор. Такой подход убивает весь настрой и желание связываться с «прилипалой». Ещё хлеще, когда вы и не думали ещё куда-то ехать, а вам ни с того  ни с сего начинают обрывать телефон.
 - Сижу, работаю. Звонок с неизвестного номера. «Туристическая фирма «Бла-бла-бла», менеджер Марина, хотите в Тайланд, у нас тут скидки!» Нет, говорю, вы не вовремя, до свидания. На следующий день опять звонок. С другого номера, но снова Марина. «Не хотите в Тайланд, может, в Китай? Во Вьетнам? А может, рванёте в Европу?» Каюсь, не сдержался, послал в рифму! – делится наболевшим Сергей.

Рассеянный, с улицы Бассейной


Один из самых «опасных» типов – если не самый. Он может быть сколь угодно компетентен и вежлив, но забудет предупредить вас о какой-нибудь важной детали  или «пропустит галочку» при электронном оформлении документов – и долгожданный отдых пойдёт насмарку.
 - Вот так дамочка в турфирме галочку какую-то не поставила, и у меня поездка едва не сорвалась. За три дня до вылета сообщили. Мне такая рассеянность в дополнительных 30 тысяч рублей и нервный срыв обошлась! – возмущается Надежда.
Разумеется, таких «помощников», как вышеперечисленные, врагу не пожелаешь. К счастью, это всё-таки исключения из правила, большинство турагентов своё дело знают.
 

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1138076
    А что ж вы наименования фирм то не озвучили, чтобы люди зря не ходили туда? Мы вот, например, связались с Гидом, переплевались, такие нам квесты с маленькими детьми устроили! Зато, после этого мы быстро всему научились и уже на следующий год выбрали хорошую, добротную фирму с ответственными и грамотными работниками. С тех пор ни один отпуск не был испорчен! Получали все, что хотели, притом не дорого. Озвучивать название не буду, а то подумаете, что реклама.
    Ответить
    6
    1
    • 1138173
      Ну вы сами и ответили на свой вопрос - птому что реклама будет. или антиреклама.

      Фирму не называйте, хоть опишите, что устроили
      Ответить
      1
      0
      • 1138418
        Половина группы с руководителем уехала в Пекин, нас бросили ничего не объяснив, без переводчиков и какой-либо связи, без билетов, в гостинице. Были впервые, конечно растерялись. Хорошо был включен роуминг, дозвонились до Читы. Кое как добрались до вокзала, в последние минуты забежали в поезд, спасибо девушке из другой группы, помогла. По приезду ходили в эту турфирму, да только директор спрятался, не вышел пообщаться. Это так, коротко, были еще ляпы.
        Ответить
        1
        0
ban