Уходи и дверь закрой

Общество, 12:03, 21 ноября 2018 / 2
Уходи и дверь закрой

Третье ноября ознаменовалось для жителей нашего города очередной акцией протеста. На этот раз горожане собрались для того, чтобы потребовать отставки председателя городской Думы Анатолия Михалёва. Народу собралось прилично – по разным оценкам от 150 до 250 человек. Ситуация для Читы практически беспрецедентная – у нас до сих пор было как-то не принято митинговать против конкретного должностного лица, да ещё так массово. Давайте же вспомним, какие «грехи» приписывают Анатолию Дмитриевичу и за что его так не любят читинцы.

Чьих будете

Анатолий Михалёв – коренной читинец, что называется, из народа – карьеру свою начинал ещё в далёком 1965 году  простым слесарем на ремонтно-монтажном комбинате, куда устроился сразу после школы. Отслужив в армии, вернулся на комбинат, где споро пошёл вверх по карьерной лестнице. Был мастером участка, затем начальником цеха. В 1990 году получил мандат в городской совет народных депутатов и в 1992 году с комбинатом окончательно распрощался, отдав все силы администратвно-кабинетной работе. С 2000 года стоит во главе города Чита и никуда, судя по всему, уходить не собирается, несмотря на периодические уверения в обратном. В последние годы является председателем городской думы и делит бремя власти над городом с сити-менеджером Олегом Кузнецовым. Впрочем, говоря о том, кто стоит «у руля», про Кузнецова частенько забывают, полагая, что без Михалёва ни один важный вопрос в Чите не решается, а значит, кто тут «равнее», всем понятно без слов. Насколько справедлива такая позиция, судить сложно, тем не менее «в массах» по сию пору градоначальником считается Анатолий Дмитриевич. А значит, и претензии в основном предъявляются ему. Тем более что за без малого два десятка лет народу есть, что припомнить.

Преданья старины глубокой

Так, до сих пор не забылось за давностью лет едва не заведённое в конце 90-х уголовное дело, фигурантами которого могли стать сам Анатолий Михалёв и тогдашний мэр Читы Александр Седин. Чиновников обвиняли в халатности, из-за которой бюджету города был нанесён серьёзный ущерб. Впрочем, не успело появиться постановление о привлечении к уголовной ответственности, как в тот же день областной прокурор дело прекратил. Но осадочек, как говорится, в памяти народной остался.

Вспоминают частенько и неосторожные слова 2011 года, когда во время отчёта городской думе мэр посетовал на отсутствие «права и лицензии на отстрел бомжей». Личное отношение к опустившимся по социальной лестнице людям может быть любым, но должностное лицо, допускающее такие высказывания – это перебор. Никаких неприятных последствий, впрочем, эти слова за собой не повлекли, никто даже пальцем не погрозил, тем более что буквально на следующий день градоначальник заявил, что он просто пошутил. Но вот на реноме чиновника эта шуточка сказалась не самым благоприятным образом.  Но то всё дела давно минувших дней. Есть факты и посвежее.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу

С далёких 90-х сам Михалёв больше никогда к «уголовщине» не привлекался. А вот с подчинёнными ему категорически не везло. В разные годы его правления фигурантами уголовных дел то и дело становились заместители мэра, главы районов и комитетов городской администрации. Пока самыми громкими считаются расследования в отношении Вячеслава Шуляковского, осуждённого на 11 лет строгого режима, и Анатолия Куликова, приговорённого к 4 годам 9 месяцам «строгача» (оба «погорели» на получении взяток). Самыми громкими, но далеко не единственными. Волей-неволей встаёт вопрос как минимум о подборе кадров, когда то один, то другой «приближённый к телу» сотрудник уезжает в места не столь отдалённые.

Сам Анатолий Дмитриевич прояснять возникающие у общественности вопросы не спешит и разговоров на эту тему исключительно не любит. Так, в 2014 году на интервью каналу Заб.ТВ после вопроса об уголовных делах его заместителей, он сорвал с себя микрофон и гордо покинул кабинет, пояснив, что у него слишком «ответственная должность», чтобы работать не по «заранее согласованным вопросам». Само собой, плюсов в глазах горожан ему такая позиция тотального отмалчивания не добавляет.

Золотой унитаз

Но не только журналисты могут задавать неудобные вопросы. Бывает, беда приходит, откуда не ждали. На очередном отчёте главы города перед гордумой в 2016 году депутат Николай Галкин внезапно поинтересовался, сколько стоил ремонт личного кабинета Михалёва с «установленным в нём персональным сортиром». По его словам, эта сумма составила около 2 миллионов рублей, и на неё «можно было бы отремонтировать 5 школ в округе». Вместо этого в кабинете Михалёва были установлены отдельный бойлер, унитаз, раковины, а сама новая персональная уборная отделана дорогостоящей плиткой. Новость тогда получила широкую огласку, и «золотой унитаз», как символ личной роскоши в ущерб остальным читинцам, градоначальнику припоминают постоянно.

Ещё один показатель благополучия, вызывающий раздражение общественности – служебный автомобиль Анатолия Дмитриевича. Это Lexus LX 470 2006 года выпуска. Машина, без сомнения, шикарная и весьма дорогостоящая – в настоящий момент цена её около полутора миллионов рублей. Да и в обслуживании недёшево обходится – в том же 2016 году, например, из городского бюджета на ремонт железного коня было потрачено более 165 тысяч рублей. Когда эти цифры становятся известны широким массам одновременно с заявлениями о том, что в городе денег нет буквально ни на что, очевидно, что народ будет возмущаться.

С пылу, с жару

Среди самых последних событий, взметнувших градус народной неприязни к Анатолию Михалёву на новый уровень, стоит отметить летнее наводнение. Для начала, председатель гордумы, отговариваясь законным отпуском, игнорировал происходящее вокруг. И только после настоятельной рекомендации главного федерального инспектора по Забайкальскому краю Дмитрия Колозина посещать-таки заседания комиссии по ЧС, включился в работу. Затем в соцсетях и на новостных сайтах появилась информация, что пока всё Забайкалье тонуло и не хватало ни техники, ни средств, Михалёв отправил на свою личную дачу аж три КАМАЗа с песком и гравием. Сам он эту информацию, разумеется, опроверг, но дело уже было сделано. По репутации главы города был нанесён очередной удар.

Плеснула масла в огонь общественного негодования и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, которая во время своего визита в Читу в начале июля раскритиковала облик города по всем фронтам. Досталось и безобразным улицам, и «уродищу-фонтану» на театральной площади. В итоге, в сентябре, обсуждая проблемы российских городов на пленарном заседании, она высказалась исключительно резко, приведя Читу как пример некомпетентности местных властей.

- Когда приезжаешь в регионы, приезжаешь в эти малые города, иногда хочется руки отбить местным руководителям. Почему граждане терпят это? Вот таких мэров точно не надо терпеть, - подчеркнула Матвиенко.

Терпение лопнуло

Собственно, терпеть читинцы как раз устали. Итогом всего вышеперечисленного и стал тот самый субботний митинг за отставку Михалёва. Показательно, что, несмотря на то, что по традиции наших городских властей недовольных снова «сослали на три буквы» - на КСК, площадь Труда, и на промозглую погоду, народу собралось, по читинским меркам, весьма и весьма ощутимое количество. Сам Анатолий Дмитриевич закономерно проигнорировал протестное мероприятие имени себя, судя по всему, не принимая его всерьёз. Один из участников рассказал, как при встрече с Михалёвым спросил его, знает ли тот про митинг.

- Знаете, что он сказал? «Да Бог с ними!», хлопнул дверцей крузака своего и упорол! – экспрессивно поведал горожанин.

Мнений о главе города высказывалось много, и сплошь негативные, чувствовалось, что у народа «накипело». Поступило, например, предложение присвоить Михалёву звание «позорный гражданин» Читы.

В итоге собравшиеся единогласно приняли резолюцию, в которой потребовали от депутатов городской думы «провести заседание и лишить Михалёва полномочий  в случае, если он не уйдёт добровольно».

Что ж, народ свою волю обозначил, остаётся ждать, прислушаются к нему  или снова проигнорируют. Будем следить за развитием событий.

КОММЕНТАРИЕВ: 2
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1075320
    Неблагодарные! Что вы все набросились на папу. Если бы не он, мне бы никогда первым замом не быть в департаменте образования края. Я бы и председателем его стала, но... дурацкие российские законы не позволяли папе это сделать.
    Теперь он не у власти, и вы все еще услышите о бо мне!
    Ответить
    1
    5
  • 1074915
    какая отставка.. под следствие антошку! а все счета и сделки на огласку!
    Ответить
    12
    0
  • 1074900
    Жалко старого вонючего пер...на !!
    Ответить
    0
    7
  • 1074793
    Прощай! На всех вокзалах поезда, уходят в дальние краяяя .......
    Ответить
    10
    0
  • 1052892
    надо путину звонить и говорить что он себе нагородил в кабинете и на даче ,вот это будет пипец
    Ответить
    7
    4
    • 1074908
      до сих пор веришь путину...
      Ответить
      12
      2
  • 1051955
    Дмитрий Анатольевич или Анатолий Дмитриевич, какая разница? Мозг Кремлю не переделать. Эта формация будет долго, пока такая стратегия развития России установлена. Плохой, но свой! Люди в этой стране два раза меняли историю мира. В 1917 и 1945 гг. Путин сказал в начале своего Президентства в своем послании: ,, Ни революций, ни контрреволюцией мы недопустим,,...
    Ответить
    6
    10
  • 1051950
    Собака лает, ветер дует, а караван идёт...
    Ответить
    4
    7
    • 1051966
      хватит уже про свой дурац...ий караван писать под каждой критикой на своего товарисча,не переживай так-придет караван.Обязательно придет.
      Ответить
      15
      3
  • 1051713
    !.Уголовное дело на Михалёва А.Д. и подельников закрыли по амнистии!!! 2. Анатолий Дмитриевич имеет звание"Почётный гражданин города Читы". В-третьих, за годы правления АДМ принято несколько программ развития города. И каков результат, может депутатам пора оценить стратегии главы города за 18 лет правления? И последнее для сведения недовольных избирателей, городской совет ветеранов был против присвоения Анатолию Дмитриевичу почётного звания,может депутатам вернуться к этой проблеме.
    Ответить
    22
    4
    • 1051799
      не является реабилитирующим основанием для гражданина.Почему об уголовном деле не знает население Читы и избиратели-военнослужащие,которых в большинстве своем заставили проголосовать за него? Кто же все-таки основательно крышует данного господина и его оставшихся не посаженных дружков? В перспективе все тайны обещают стать явными.
      Ответить
      14
      0
      • 1074909
        Единая Россия крышует
        Ответить
        2
        0
    • 1051790
      Галкин всё таки вылетел из думы, отреогировала только Вечерка. Жил как В.. р, а выгнали как оппозиционера.
      Ответить
      4
      1
  • Отзыв автора "саныч" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "NEO" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Вася" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1051442
    МОЛОДЕЦ Дмитрич !!! Правильным курсом идешь !!!
    Ответить
    10
    20
    • Отзыв автора "сделай доброе дело,читинец!" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1051412
    Завидуйте молча,крестьяне.
    Ответить
    13
    9
  • 1051384
    Вы чем вообще занимаетесь?
    Ответить
    25
    3
  • 1051383
    Вупсень, он и в Африке вупсень.
    Ответить
    27
    1
  • 1051369
    Лицо города начинается с вокзала и мы сами его создаем бросая мусор и окурки,а потом сетуем на работников ЖКХ,что не убирают.Как и идешь по улицам города плитка везде разная где убрано ,а где нет особенно когда выпадет снег.И почему в гордуме не скажут мэру на его слабую работу.Боятся.
    Ответить
    23
    8
    • 1074913
      Какое правительство, такой и замученный народ, да город! И пора уже прекращать нести подобную чушь... что жители виноваты, что они воруют
      Ответить
      3
      0
    • 1051429
      вы не в курсе у нас Сити менеджер мэра уже давно нет года четыре как.
      Ответить
      9
      1
  • 1051322
     он всячески препятствует созданию муниципального транспорта в Чите. В следствие чего все городские маршруты отданы ба..гам, типа Меняйло-крымнашего и рвачей-частников помельче. Пока оно везёт свою пятую точку в персональном Лексусе, простые читинцы платят по 28-35-40 рублей за проезд в раздолбанных вонючих маршрутках, чтобы добраться до работы! И что самое ужасное, при путинской системе власти, просто так уволить ( а тем более, отдать под суд) Михалёва практически нереально. Ибо это не человек, а целая система. Система ПЖиВ. Вы думаете, это только у нас сидит такой непотопляемый пэр? В любом уездном городке России есть свой зажравшийся вупсень, обросший мафиозно-клановыми связями со своими дочками-сыночками-зятевьями в чиновничьих кабинетах. Это система. Система путина, одобряющая кланово-кумовскую систему власти на местах!
    Ответить
    65
    1
    • 1051433
      муниципального транспорта у нас давно нет, о чем вы пишите это частный извоз под контролем муниципалетета который ни копейки не вложил в перевозку людей, цены у нас божеские в Москве 55 рублей на все виды транспорта. Где деньги Зин? ВЫ бюджет наш убогий видели?
      Ответить
      4
      22
      • 1051547
        Где увидел в Москве 55 рублей? Метро 36 рублей по карте. Маршрутка 35 -50 рублей.
        Ответить
        13
        3
        • 1051689
          в марте-апреле 2018 г Москва поездка на метро, трамвай, маршрутка стоила 55рублей. Есть система скидок при частой езде. И это Факт. Сам платил!
          Ответить
          1
          4
      • 1051438
        вы-батенька,бредите! Это надо же до умудриться сравнить Читу и Москву.
        Ответить
        30
        1
        • 1051458
          Расходы на перевозки у нас побольше будут чем в Москве, можно о цене на топливо , запчасти и автобусы подискутировать. Полагаю аргументы не в Вашу пользу.
          Ответить
          1
          14
          • 1051466
            Не считая кск, от любой окраины до центра 30 - 50 минут ходьбы :) Так что на бензин сваливать не корректно. Цены на запчасти и автобусы, если не покупать через кучу посредников, не очень разнятся. Полагаю аргументы не в Вашу пользу...
            Ответить
            14
            0
            • 1051511
              Организация движения маршруток в г. Москва носит локальный характер от станции метро до района. а это 3-5 км. От станции метро маршрутка отходит со 100% загрузкой остановки только стационарные. Автобусы и трамвай тоже не дальнобойщики. Что бы доехать приходится делать две три пересадки. Выручает только метро, и электрички. Предлагаю посетить нашу столицу.
              Ответить
              1
              10
  • 1051298
    Это вызывает рвоту??? Тошнота из 90-Х...
    Ответить
    25
    0
    • 1051470
      Точное сравнение как в 1991 горлапаны дорвались до власти во главе с Ельциным и страну проср-ли на протестной волне, кто постарше тот помнит этот бред о лучшей жизни.
      Ответить
      15
      1
    • 1051318
      в этом Вы не одиноки!!! При хорошо тренированных нервах спортсмена вид этого стрелка по несчастным бомжам также вызывает нехороший рефлекс.
      Ответить
      24
      0
  • 1051289
    Остальное было делом времени.
    Ответить
    14
    0
    • 1051317
      13 человек еще не народ, народ свою позицию высказывает на выборах, а не на митинге посвященном подорожанию бензина. Криком можно снять, а вот кто хочет встать на протестной волне? Покажи личико Гюльчитай. Опыт майдана у нас не прокатит .
      Ответить
      2
      20
      • 1051361
        ошибаешься,милок,на счет майдана! В своем жестком выступлении на заседании Госдумы Жириновский пригрозил от имени всего народа партии власти конкретно майданом,если они будут продолжать вести себя варварским образом в отношении народа,который по его словам "доведен до кипения".Также опытный политик спрогнозировал,что Росгвардия,ФСБ,армия не посмеют пойти против взбунтовавшегося населения,не будет ни одного выстрела.
        Ответить
        10
        5
        • 1051532
          А неделей раньше заявлял ,что всех недовольных раскачивающих лодку,"левых" нужно сажать...Политическая простихосподи...Что выгодно здесь и сейчас,то и городит.
          Ответить
          7
          1
        • 1051473
          Вся расейская ОПАзиция прежде чем что-то озвучить, пять раз согласует все с кремлем ) Ну а жириновский с самого начала выполняет роль клоуна, и на этом зарабатывает неплохие деньги. Неужели кто-то еще его воспринимает всерьёз?
          Ответить
          12
          1
        • 1051439
          При этом надо ещё и скакать в такт, фсб удобней будет работать.Соседи уже допрыгались.
          Ответить
          0
          4
          • 1051521
            Действительно похоже на спецоперацию ФСБ по выявлению засланцев. Мы здесь общаемся, а нас на карандаш берут, наступит время "Ч" и будем дискутировать в камерах возможно через стенку перестукиваясь. Предлагаю изучить азбуку морзе..
            Ответить
            6
            3
  • 1051246
    уходи и дверь закрой-очень в тему.Не думает о себе,подумал бы о внуках своих на пару с дочурой,с которой на пару карму детям своим загадили.Вселенная она такая-все помнит не записывая...Зло имеет свойство возвращаться к его причинителю,впрочем также как и добро,которое в данном семействе,явно и не присутствовало никогда по отношению к людям.
    Ответить
    33
    2
  • 1051235
    Постоянно похмельного клювоноса на мыло !!! Вчерась сам похмелился, а мне не оставил, Жадюган.
    Ответить
    18
    1
  • 1051229
    Вы забыли о его личной медицинской палате в 1 й Городской больнице в отделении кардиологии, построенной за счет бюджета на месте отдыха и просмотра телевизора больными, обставленной за деньги бюджета. С туалетом и прочим . Два раза пришлось принимать капельницы ночью , сидя в кресле возле ее дверей . С тех пор к вам отвращение , так же как и к тем докторам , что там ночью отдыхают когда она свободна . Правда давно не бывал у вас . Свят.свят , свят упаси бог.
    Ответить
    42
    0
  • 1051202
    Сколько можно терпеть пока михалёв будет у нас будет бардак у него всё схвачено с рук всё сходит в правом кармане ФСБ в левом МВД большие деньги платит
    Ответить
    37
    1
    • 1051308
      Михалёв плохой, а кто хороший где альтернатива? Озвучите кандидата который всех устроит, кто прячется в тени крикунов и манипулирует общественным мнением? Уж не Галкин ли, или он то же сошка в чужой игре.
      Ответить
      3
      26
      • 1051325
        что не заменимых у нас нет! Поэтому секретут михалевский не мели чушь,выгораживая этого никчемного непотопляемого много-много лет деятеля времен Брежнева.
        Ответить
        17
        1
        • 1051333
          полагаю симуляция борьбы с властью осуществляет власть которая на выборах к власти не пришла
          Ответить
          4
          7
          • 1051362
            передвигаешься тоже бочком,глядя из-под лобья? Дерзай:твое время пока.
            Ответить
            6
            1
            • 1051405
              Моё время будет всегда, я не торгую совестью и не претендую на "теплые" места, хожу прямо и смотрю в глаза людям. Мне нечему стыдится.
              Ответить
              4
              3
              • 1051445
                на миллионной стоимости толчки,которые тебе перейдут по наследству.А,что касается трезвости,то здесь возникают сомнения в твоей адекватности,поэтому алкоголь не при чем.
                Ответить
                5
                0
                • 1051477
                  горшок видимо достанется именно тому кто рвется на трон и займет кабинет Михалева.
                  Ответить
                  1
                  7
                  • 1051484
                    кроме тебя???
                    Ответить
                    6
                    0
                    • 1051492
                      так и я думаю кто? А все как то молчат.
                      Ответить
                      1
                      4
                      • 1051503
                        поэтому отхожее место твоего подзащитного меня не интересует.Вывод:значит,что-это ты оставшийся в единственном экземпляре претендент на дорогущую сантехнику.
                        Ответить
                        4
                        0
                        • 1051525
                          Выше статус, дольше срок...
                          Ответить
                          0
                          3
                        • 1051515
                          трезвый взгляд на мышиную возню вокруг теплого места побудил озвучить своё мнение не более того, кстати реальная власть в городе не у Михалева . Изучайте матчасть.
                          Ответить
                          0
                          4
                          • 1051560
                            Скорее мыши зашевелились, не думаю что народ остановится на отставке лесной михалёвки... ведь ещё есть куча грызунов в мвд, прокуратуре и тд... и пока их не вытравят с кресел, ничего существенно не изменится
                            Ответить
                            2
                            0
                          • 1051535
                            А у кого?Озвучьте свою версию!Или конмпирологические заговоры вместо реальных виновных?
                            Ответить
                            2
                            0
                            • 1051635
                              Должность главы администрации занимает так называемый сити-менеджер, назначаемый депутатами представительного органа местного самоуправления по итогам конкурса. Политическое руководство при этом осуществляет глава города – председатель городской Думы.
                              Ответить
                              1
                              1
    • 1051217
      Бывший депутат Галкин на золотом унитазе пытался въехать на трон, да сам в косяках по уши. А уши до сих пор торчат за "протестами" 13-ти активистов!
      Ответить
      5
      9
  • 1051198
    А какой народ то обозначил свою волю? Кучка из 20 человек проплаченные зарубежными правозащитниками? Очень интересно.... Этот великовозрастный Захаров пусть лучше расскажет где работает и на что живёт. Заказуха чистой воды.. И Галкин там же... Переживает... А лучший способ защиты - нападение
    Ответить
    3
    35
    • 1051537
      )))Ага.Госдеп платит ,чтобы сместить Хихалева.Путина "не могут",хоть тут нагадить "великой роиссе".
      Ответить
      4
      0
    • 1051381
      хаха.. вот ты и есть представитель этой кучки.
      Ответить
      3
      3
  • 1051102
    Почему прокуратура так бессильна с этим чиновником? За ним столько всего числится на несколько уголовных дел, что другой бы уже сел за решётку . А этому-хоть бы хны. Какой-то пахан получается.
    Ответить
    55
    4
    • 1051346
      Прокуратура даже с Г..ым злостным нарушителем антикоррупционного законодательства, уклониста от уплаты налогов ... справится не может или не хочет. Прокуратура пляшет под дудку, а кто на ней играет не понятно.
      Ответить
      14
      0
    • 1051186
      на лубянке трудится,вот отсюда и все привилегии.Хотя на ул.Ленина (напротив к/т "Удокан") много порядочных ребят служит.Неужели они не видят,что накал страстей по указанному господину среди населения растет?
      Ответить
      31
      1
      • 1051483
        Был бы игрок на дудке сынуля, замов бы не закрыли. А вот Г....ина с думы пнули бы еще в 2015 году. Полагаю есть игроки теневые и мы о них не узнаем.
        Ответить
        4
        0
      • 1051353
        Порядочные ребята, которые гоняют только мелких ребятишек
        Ответить
        6
        0
      • 1051300
        Ахаха! Ты где в здании напротив к/т "Удокан" "порядочных ребят" увидела?
        Ответить
        11
        9
      • 1051224
        видимо сыну не стрёмно за папу
        Ответить
        23
        0
    • 1051183
      А причём тут прокуратура, если дела в отношении таких лиц расследует СК?
      Ответить
      6
      4
      • 1051219
        Однако,де-ффакто-прокуратуры,как таковой не видно и не слышно.Есть жалкое подобие,тень бывшей прокуратуры СССР.А нынешние прокуроры как декоративные фигурки,которых рассаживают при необходимости для протокола.Они,как правило,не имеют своего мнения,они боятся ФСБ,судей и значительных лиц от власти.А ещё грамотность и уровень квалификации прокуроров в большинстве своем низкий,в связи с чем часто проигрывают даже адвокатам средней руки,хотя амбиции преобладают в избытке.На амбразуру по защите прав граждан не кинутся.СК-это рабочая лошадка,на которую чем больше валят,тем больше везет,пусть и не всегда в полном объеме имеющихся возможностей.
        Ответить
        18
        0
  • 1051070
    Помните, как он ( ну по его команде) резал тополя, ильмы? Тогда он оправдывался:" Года через 2 вы поймёте, как это красиво, когда нарастёт новая крона и деревья будут компактными и ухоженными". Но через 2 года эти деревья уже погибли. И теперь в городе пустые голые газоны возле многочисленных никому не нужных торговых центров,на которые мэр щедро раздавал разрешения. Но взятки брал не он! А те....
    Ответить
    57
    1
  • 1051011
    сил уже нет смотреть на повальный бардак везде и всюду.Всё лето "радовала" глаз лебеда по всему центру города,отсутствие элементарного озеленения хотя бы на троечку.Кругом одни магазины-супермаркеты,отстроенные хаотично многоэтажки и рядом стоящие древние развалюхи-хрущовки с облупившейся штукатуркой.Одно хотя бы радует,что гостья из столицы-Матвиенко выразила всем читинцам соболезнования по данной Помпее.
    Ответить
    62
    0
    • 1051359
      Вот именно, а вы, моськи, еще раз Путина вспомните, что не прилетает с лопатой для ремонта улиц.
      Ответить
      0
      4
  • 1050963
    Одни и те же пишут, под разными псевдонимами, и всё это бросается в глаза, несут отсебятину от имени народа, устраивают "забастовки", и логически понятно, кто это?
    Ответить
    4
    66
    • 1051232
      Галкин и компания забили эфир плохим Митричем, а сегодня бюджет пытались принять в заксобрании при доходах 31 миллиард, дотациях 25, дефицит 25. Полагаю зарплата учителей, врачей др. госслужащих важней ухоженного города! Митрич при дефиците средств хорошим быть не сможет! Можно и сменить, а результат? Денег НЕТ!
      Ответить
      5
      15
    • 1050968
      ...писюков из администрации?
      Ответить
      44
      3
      • 1051355
        Попытка перейти на личность непродуктивна, мои коллеги в армии родине служат , а не за теплые места борятся манипулируя мнением народа.
        Ответить
        2
        4
        • 1051368
          Народ совсем за дебилов держите? Жалкая попытка "дед"! Позор..
          Ответить
          1
          4
          • 1051372
            За "Народ" прятать свои глупости ошибочно, я тоже Народ.
            Ответить
            2
            2
            • 1051555
              Интуиция подсказывает, что ты "слуга" народа у которого кресло пригорает.. так же как и дед, раз такой бред вливаете... Глупо доказывать замученному народу, что всё хорошо
              Ответить
              3
              0
              • 1051629
                Кто дал вам право говорить от народа и за народ? Я Вас своим представителем не выбирал. Так у Нас всё плохо я и не отрицаю, Забайкальский край загибается и бюджет краевой слезы  , а тем более городской бес слез не глянешь . Беда на уровне страны! Зато Крымнаш и победили в войне с ИГИЛ. САнкции которые помогают НАМ развиваться делают свое дело. Это всё факты, а вы все беды свалили на голову ближнего чиновника. Вы полагаете он организовал плохо работу в думе и у нас поэтому нет денег? Всё в думе принимается как минимум коллегиально и если они работают плохо, то надо гнать всех. Город не ухожен, площадь убогая, дороги убитые, люди бегут. Прокуратура не работает, РСТ лоббирует монополистов, ФАС закрывает глаза. И Вы всерьез думаете беда в Михалёве? А вот кресла у меня и нет, поэтому не боюсь говорить правду. Ваша интуиция Вас подвела.
                Ответить
                6
                3
  • 1050956
    В биографии не уточнено:В СССР закончил он какой-нибудь ВУЗ или столько лет руководит человек с мышлением,интеллектом и мировоззрением слесаря-администратора?
    Ответить
    65
    2
  • 1050928
    А мы надеялись, что в нём совесть заговорит и он сам возьмёт самоотвод. Ан нет! Совести там нет и не было. Нет и самолюбия. Ведь знает же, что его горожане не просто не любят, а уже ненавидят. И всё равно не сдаётся. Как самому то не противно? И нам остаётся завидовать якутянам, у которых женщина - мэр справляется с обязанностями лучше всех этих михалёвых - кузнецовых.
    Ответить
    75
    1
    • 1051364
      Так у Нас по круче Якутии будет,напомню с поста Губернатора сбежала женщина по "внутренним причинам", простив свои долги ректорату. Как опыт на будущее очень ценен. Я люблю женщин как женщин, а как на политиков (чиновников) с "внутренними причинами" надёжи нет.
      Ответить
      7
      1
    • 1051091
      Совесть Михалёва чиста.Он ей не пользовался. Так сказать без пробега...
      Ответить
      39
      2
    • 1051062
      Ему все равно.  А вот для детей (если они есть-я не в курсе) -это катастрофа, позор и стыд. Лично мне было бы очень стыдно за такие отзывы о родителях.. Также не хочу, чтобы моим детям было стыдно за меня. Это-трагедия
      Ответить
      44
      1
      • 1051094
        А дети у него тоже хорошо пристроены! Так что им по барабану, что мы здесь пишем!
        Ответить
        32
        2
        • 1051371
          Дети гордятся отцом, который состоялся как политик, чиновник и человек. Собаки лают ,а караван идет.(восточная пословица) нас никто не в вспомнит, а Михалев это уже история.(факт)
          Ответить
          0
          9
          • 1051403
            на персональном унитазе вкатится в историю бытия с ружьишком на перевес,из которого отстреливать бедных бомжей собрался.Побачим-сказал слепой на "радужную" перспективу михалевского потомства...
            Ответить
            6
            0
        • 1051178
          "все временно" как говорил старый раввин. сегодня они "хорошо пристроены" а завтра оставшись без "крыши" могут испытать на себе все обиды и претензии за действия своих родителей. конечно дети за родителей не должны отвечать, но только в тех случаях когда они не пользуются благами созданными неправильными действиями родителей.
          Ответить
          19
          1
          • 1051446
            " проходит всё пройдет и это" на кольце царя Соломона (старый равин о древней библейской легенде )
            Ответить
            1
            1
          • 1051286
            Такие без крыши не останутся и им абсолютно все равно ,что об них там пишут ,вот в этом то и проблема .А насчет кармы ,да нет ее,эта сказка для тех ,кто хочет в это верить
            Ответить
            7
            3
            • 1051303
              не скажите! Потому как примеров бесславной кончины и в прямом и переносном смысле можно привести предостаточно по потомкам обнаглевших в свое время предков.Жаль,что админ не пропустит те имена,фамилии и факты по негодяям,которые поплатились как раз той самой кармой,безо всякого суда и следствия.Михалева и его дочь,стоящую во главе городского образования,пострадавшие от их наглости люди проклинают стоя на коленях со слезами на глазах,уверенные,что он окажется в числе неотстрелянных им бомжей.
              Ответить
              10
              0
    • 1050964
      Утром мажу бутерброд -
      Сразу мысль: а как народ?
      И икра не лезет в горло,
      И компот не льется в рот!
      Ответить
      39
      0
      • 1051390
        Коля вот тебя уже и на стихи прорвало.
        Ответить
        3
        2
  • 1050920
    И впрямь, присвоить Михалеву звание "позорный гражданин Читы".
    Ответить
    76
    6
    • 1051245
      Нормальный дядька. Рулит, на зависть утыркам. Получает сотнями тысяч и в ус не дует.
      Ответить
      5
      11
      • 1051305
        и забери к себе навсегда,спасибо тебе скажет вся Чита.Будет вас уже двое "нормальных".
        Ответить
        9
        1
        • 1051382
          За себя пишите, я Вам свои полномочия не передавал. Удмурта поддерживаю, рулит нормально. Не факт, что следующий будет рулить лучше, а зарабатывать меньше. Этот уже как родной, а нового мы даже не знаем и зачем нам кот в мешке?
          Ответить
          2
          11
          • 1051406
            не охрипни от перегрузки! Поешьте дармовых батончиков из проросшей муки-полегчает!!!
            Ответить
            5
            2
            • 1051422
              это моё мнение и я пытаюсь разбавить дружный вой активистов обливающих грязью человека которого выбрали в думу, а затем депутаты думы выдвинули на главу думы. Я не думаю, что все эти избранники народа ошиблись при выборе. Исправить ошибку они могут в любой момент, однако этого не делают. Предлагаю уважать выбор. Демократия это не тот кто громче кричит, а те кого больше.
              Ответить
              2
              9
              • 1051455
                прилетели гули в твою головочку,лишенную напрочь серенького вещества.Сконцентрируйся и ответь на счет выборов,которые твой милашка боится проводить среди гражданского населения,а лезет обычно в воинскую часть,где дружно строем отдает ему свои "голоса" за него целая дивизия,состоящая из солдат и офицеров,которые как известно ходят под приказом и понятия не имеют о старом и толстом дедушке.Галочку заученно ставят там,где им указано.Приличная часть депутатского корпуса гордумы состоит из друганов Михалева,которых он успешно водрузил на блатные должности в Чите.Другая большая часть его терпеть не могут и во время следственной оказии охотно дадут на предводителя нужные показания силовикам.Поэтому,демократ,не кричи громко-горло застудишь!
                Ответить
                6
                1
                • 1051541
                  Если в думе больше оппонентов, зачем они держат Михалева?
                  Ответить
                  1
                  2
                  • 1051552
                    оппоненты абсолютно не мыслят его держать,вернее содержать на шее народа,как бесплатное дорогостоящее приложение,а это он сам не может оторваться от халявной кормушки,вцепился в которую очень крепко.
                    Ответить
                    3
                    1
                • 1051536
                  Так по вашей логике при уходе Михалева депутаты "прикормленные Михалевым" выберут опять не того! Кстати не всех депутатов выбирали воины по приказу командира. Бы либы показания, уже бы дали. Судя по истерике ВЫ не правы.
                  Ответить
                  1
                  4
                  • 1051558
                    в том числе и железобетонным показаниям коллег по цеху.Что касается честных выборов вне воинских подразделений,которые успешно оккупировал ваш Идол на букву "М" с очевидной целью-избежать позорного фиаско среди гражданских граждан,то подробности о грубейших нарушениях закона со стороны кандидатов-выдвиженцев,нужных любимчиков известному голове,можешь подробно освежить свою память,подняв информацию о последних проведенных выборах в гордуму.Такие пикантные подробности,что "мама,не горюй",поэтому повторяться не имеет смысла.Поднимайте архив-наслаждайтесь узнанным.
                    Ответить
                    1
                    1
                    • 1051617
                      У Вас предвзятое отношение к своему начальнику, а Вы это перенесли в политическую плоскость. Если нарушили закон, а Вы знаете и молчите это укрывательство. Наберитесь смелости и доведите до следственного комитета. Всё остальное это сплетни. Желаю Вам удачи.
                      Ответить
  • 1050905
    Пора бы в отставку этого несменяемого патрона или дона отправить!
    Ответить
    67
    6
    • 1050918
      Этот дон Карлеоне 100% достоин соседнего ложе с Ла..м и даже больше.Его персональные элитные хоромы в медицинских учреждениях передать кому-либо из престарелых,реально,заслуженных дедушек.
      Ответить
      70
      1
      • 1051263
        Да, уважаемые Читинцы, еще вы кормите 15 заместителей Михалева ( средняя зарплата их составляет. 180000 рублей) затем Советника по медицине, а Медицина с 2011 года Михалевым передана в Край! Зачем Вам еще Советника кормить не понятно? И получается , что все деньги идут не на ремонт и строительство. Школ , а на содержание аппарата!! А городок Ваш не сравнить с Москвой, даже у Собянина нет столько Замов! Хотя в Москве млн!!! А в Вашей Чите 300 тыс! Может новый. губернатор это увидит, у него , кстати тоже нет столько Замов! Удачи Вам ! В этом деле!!
        Ответить
        26
        1
        • 1051818
          Глава городского округа, исполняющий полномочия Председателя Думы
          Михалев Анатолий Дмитриевич 32-56-57

          Первый заместитель Председателя Думы городского округа
          Ядрищенский Андрей Николаевич 35-58-97

          Заместитель Председателя Думы городского округа
          Зенков Александр Петрович 35-57-70

          Помощник Главы городского округа
          Мелентьев Евгений Викторович 35-21-15

          Помощник Главы городского округа по вопросам здравоохранения
          Писаренко Виктория Викторовна 32-00-61
          Ответить
          3
          0
        • 1051542
          В Москве 20 миллионов с приезжими.
          Ответить
          3
          0
        • 1051330
          Но зам по горшку нужен!
          Ответить
          7
          0